• Создай ландшафт

    Оптика

  • Создай ландшафт

    Поменяй песчаный рельеф и посмотри, что произойдет. А теперь создай высокую гору, и ты увидишь на ее вершине снег. Перед тобой географическая интерактивная онлайн карта. При помощи датчика глубины, проектора, компьютера и резервуара с песком это чудо мысли воплотилось в жизнь. Датчик глубины считывает не только песок, а вообще все, что находится в поле его зрения, в том числе и твою ладонь. Если поднести ее в сантиметре над вершиной темно коричневой горы, то на твоей руке образуется снег. А если чуть выше, то ты устроишь всемирный потоп. Теперь ты на практике, при помощи данного экспоната, можешь понять правила построения физических карт. То есть, каким образом объемный рельеф местности отображается на плоской бумаге, так, чтобы посмотрев на карту, человек мог представить себе это место, а также ориентироваться относительно сторон света и не заблудиться. При помощи окраски демонстрируется высота над уровнем моря. Например, равнины будут зеленого цвета. Предгорья – желтого, а горы – темно-коричневого цвета. Синим цветом отображаются водные ресурсы. Как ты считаешь, пригодилось ли бы такое устройство на уроках географии?

    Make-a-landscape

    Change your sandy terrain and look at what happens. Now create a high mountain and suddenly you will see snow on the top. In front of you there lies an online interactive geographical map. By means of the depth gauge, projector, computer and the container with sand, this miracle of thought has become a reality. The depth sensor reads not only sand but everything that is in its field of view including your hand. If you move it to a centimetre above the dark brown mountain top, you will see snow to appear on top of your hand. And if you move it a little higher you can let a deluge appear around it. Now by means of this exhibit you are able to practically understand the rules of composition of physical maps. I.e. how the volumetric surrounding terrain displays on plain paper in a way so that a man looking at the map will be able to imagine this place and also orient towards the main goal and will not stray from it. The altitude is demonstrated by means of different colours. For example, plains will be green, foothills yellow and the mountains dark brown. Water is marked with blue colour. Do you think that such a device could be useful in geography lessons.